Компрессоры представляют собой специальные устройства, предназначение которых заключается в подаче воздуха под давлением. Существует довольно много классификаций данного оборудования и достаточно сложных подразделений его на группы. Сегодня хотелось бы рассмотреть такую категорию устройств как автокомпрессоры. В понимании большинства автомобилистов, они представляет собой достаточно мобильные конструкции для подкачки шин, которые можно спокойно перевозить в багажнике. Однако существует и другая разновидность – автокомпрессор, специализированный на питании сжатым воздухом широкого спектра пневмооборудования, например отбойных молотков, при выполнении работ на рассредоточенных строительных объектах.
Такой вид компрессоров также имеет разделение по производительности, величине max рабочего давления (давлению нагнетания), по исполнению, а также варианту установки на автомобильную базу. Если говорить о производительности, то здесь величина может варьироваться от 2,5 до 10м3/мин, а по рабочему давлению – от 7 до 12 кгс/см2. Учитывая особую специфику данного оборудования, в последнее время особый интерес стала вызывать http://arenda-spectekhniky.ru/, позволяющая подобрать оптимальную модификацию в зависимости от объемов и места проведения работ. В частности, предлагаются устройства, оснащенные системой влагоотделения и прогрева двигателя перед началом запуска, что позволяет их эксплуатировать при пониженных температурах, а также бесшумные компрессоры, которыми можно беспрепятственно пользоваться в ночное время в условиях жилого сектора.
По способу монтажа автокомпрессоров на базовый автомобиль, оборудование бывает с отдельным двигателем для привода устройства или с приводом непосредственно от двигателя автомобиля. Работает оборудование от воздушных компрессоров винтового, поршневого или ротационно-пластинчатого типа. Привод автокомпрессоров, в зависимости от схемы передачи и преобразования энергии двигателя может быть гидравлическим, электрическим или же механическим.